Главная / Новости / Банкротство физических лиц / Как определить сомнительность услуг по объявлению
Как определить сомнительность услуг по объявлению

Значение рекламы в современном обществе крайне велико, ведь она по-прежнему двигатель торговли, а также предоставления самых разнообразных услуг, в том числе и юридических.

Чем больше появляется рекламных сообщений, тем меньше среднестатистический конечный их «потребитель» способен разобраться в смысловой нагрузке того или иного ролика или объявления. Реклама превращается в навязчивый фон повседневной жизни горожанина: по радио, ТВ, с монитора компьютера, на экране смартфона, на остановке общественного транспорта и вплоть до доски объявлений у подъезда человека окружает вездесущая рекламная информация. В таких условиях даже у критически настроенной личности порой глаз «замыливается», а внимание притупляется.

В этой публикации мы хотим привести примеры рекламы юридических услуг для должников, которая уже содержат признаки того, что к этим «деятелям» лучше не обращаться. Не всегда эти признаки очевидны для обывателя, но любому специалисту сразу бросаются в глаза. Надеемся, что эти примеры дадут вам возможность в будущем более осознанно подходить к предложениям юридической помощи.

  1. Безграмотный юрист

Такие объявления всё чаще можно встретить на улицах российских городов. Нехватка запятых в нижеследующих примерах говорит о плохом знании норм русского языка. А разве может оказать грамотную юридическую помощь безграмотный юрист?!

Безграмотный юрист

  1. Ложные обещания

В объявлении рекламируется упрощённая процедура банкротства, хотя на момент его расклейки, законодательно упрощенная схема в стране ещё не была утверждена. Кроме того, эффектный элемент листовки гласит о том, что «оплата после положительного результата», однако процедура банкротства всегда для всех должников подразумевает обязанность понести ряд предварительных затрат, например, за госпошлину или перечисление денег на депозит суда. Именно так привлекающее внимание своей формой объявление может иметь в содержании недостоверную информацию, которая изначально вводит граждан в заблуждение.

Ложные обещания

  1. Фактор времени

Если в объявлении с точностью до месяца любому должнику гарантируется самый минимальный срок длительности процедуры – 6 месяцев, то юрист, составивший такое объявление, явно вводит в заблуждение своей рекламой. Дело в том, что конечную длительность судебного производства из-за ряда причин и обстоятельств объективного и субъективного характера, назвать можно только в определенных рамках, например, от 6 до 12 месяцев. Поэтому, заявляя конкретный минимальный срок банкротства, юристы хитрят и проявляют некорректное отношение к информированию своих потенциальных клиентов.

Фактор времени

  1. Общие фразы

Когда речь идёт о юридической помощи должникам, использование в рекламе любых терминов, не используемых в законе о банкротстве, выглядит подозрительным. В первую очередь, это связано с тем, что множество частнопрактикующих юристов и даже юридических фирм под предлогом банкротства предлагают свои псевдо-услуги, которые по сути являются временными мерами и от долгов не освобождают. Такие общие фразы, как «оптимизация задолженностей», «подведение к списанию» говорят о том, что банкротством данная компания не занимается, а значит вместо реальной помощи предлагает своим клиентам только имитацию защиты.

Общие фразы

Надеемся, что данные примеры помогут уважаемым посетителям нашего сайта более осознанно подходить к рекламным сообщениям и научиться самостоятельно отделять зерна от плевел.

 

Руководитель отдела первичного консультирования

Кандидат философских наук, Дудкин Артем Сергеевич


Рейтинг статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *